Nissan X-Trail в лице Mitsubishi Outlander 2021. Одна и та же машина?!

1 Просмотры
Издатель
#mitsubishi#outlander
Всем привет!
Mitsubishi Motors представила Outlander четвертого поколения.
Премьера автомобиля состоялась в прямом эфире на стриминговой платформе Amazon Live. Серийное производство автомобиля уже ведется на заводе в Японии. Первая партия машин отправится на рынки Северной Америки. В США продажи новинки стартуют в апреле нынешнего года, а вот россиянам придется подождать до 2022 года, пока кроссовер снова локализуют в Калуге.
Главное технические изменение у Outlander четвертого поколения — новая платформа CMF-С/D с задней многорычажной подвеской, такая же как у Nissan X-Trail (в США эта модель продается под названием Rogue).
Как и предполагалось, японская модель выполнена в стилистике концепта Engelberg Tourer. Новинка получила массивный блок прямоугольных огней, встроенных в передний бампер, суженную головную оптику и достаточно крупный вырез под воздухозаборник, по периметру которого пролегает дополнительная металлическая защита. Вдоль увеличенной решетки радиатора, как и у предшественника, располагаются планки, формирующие икс образную стилистику.
При рассмотрении в профиль обращают на себя внимание 20-дюймовые колесные диски и крупная задняя стойка, благодаря которой новый Outlander стал больше походить на современный внедорожник. При этом, задние окна у японской модели оказались маленькими. В связи с этим пассажирам третьего ряда будет некомфортно занимать свои места. Дизайнеры Mitsubishi уверяют, что зашифровали в элементах облика кроссовера отсылки к легендарной модели бренда Lancer Evolution.
Под капотом японского кроссовера скрывается Ниссановский 2,5-литровый атмосферный двигатель, который выдает 181 л.с. мощности и 245 Н*м крутящего момента. Сочетается данный мотор с бесступенчатым вариатором Jatco. За доплату с базовым агрегатом предложат подключаемый полный привод, который включает в себя гидравлическое центральное сцепление, обеспечивающее мгновенное перераспределение тяги. Данная система интересна тем, что в случае пробуксовки она тормозит «проблемное» колесо, а не отправляет крутящий момент на другое. Также она способна подтормаживать отдельные колеса, тем самым повышая устойчивость и устраняя недостаточную поворачиваемость.
Предусмотрено пять ездовых режимов: Eco, Normal, «спортивный» Tarmac , Gravel, зимний Snow, а также внедорожный Mud (только у машин с полным приводом).
В салоне японской новинки заметна глубокая унификация с концерном Nissan. Внутри появилась цифровая панель приборов на 12,3-дюймов (в базе приборка будет аналоговая). Она сочетается с сенсорным монитором на 9 дюймов (в базе 7 дюймов). В дорогостоящих комплектациях Outlander появляются проекционный дисплей, отделка сидений из полуанилиновой кожи, декоративные вставки из алюминия. В комплекте с кроссовером идут электронный стояночный тормоз и расширенный комплекс безопасности. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе, которые взаимодействует с навигацией и автоматически снижают скорость при прохождении поворотов, тем самым уменьшая утомляемость водителя. Есть также помощник при движении в дорожных заторах. Кроме того, вместе с Outlander идут системы распознавания дорожных знаков, мониторинга «мертвых» зон, предотвращения лобового удара.
В Америке новый Outlander штатно имеет семиместный салон, хотя на других рынках третий ряд будет опцией. Второй ряд в этом случае — с продольной регулировкой и разделением спинки в пропорции 40:20:40. В салоне может быть до одиннадцати подушек безопасности, причем на рынке США уже «в базе» есть боковые подушки на втором ряду и центральный эйрбэг между передними сиденьями, который призван предотвратить соударение водителя и пассажира.
В США цены на машину начинаются от 25 795 долларов, что в переводе на рубли примерно 1млн 900тр.

На данный момент на нашем рынке продается Outlander третьего поколения, который собирают в Калуге. Автомобиль предлагают с двумя бензиновыми двигателями мощностью 146 и 167 лошадиных сил. Цены на машину стартуют от 1 859 000 рублей.
Категория
Краш-тесты автомобилей Hyundai (Хендай)
Комментариев нет.