MERCEDES C-Class (2022 года) - Экстерьер, интерьер, вождение

1 Просмотры
Издатель
Новый C-Class полностью электрифицирован благодаря подключаемым гибридам и мягким гибридам с 48-вольтовой технологией и встроенным стартер-генератором. Благодаря высокоэффективной аккумуляторной системе он достигает электрического диапазона около 100 километров (WLTP) в качестве подключаемого гибрида.

На сегодняшний день это беспрецедентно в этой категории. А поскольку C-Class - одна из самых массовых серий моделей компании, такая систематическая электрификация, соответственно, оказывает сильное влияние на наши углеродные следы.

Другие технические усовершенствования включают дополнительные функции, такие как ЦИФРОВОЙ ОСВЕЩЕНИЕ и рулевое управление задним мостом.

Спортивный капот с силовыми куполами подчеркивает стремление к движению вперед. Ветровое стекло и пассажирский отсек были перемещены в заднюю часть для этих классических пропорций. Предыдущая модель уже была большим шагом вперед в плане привлекательности интерьера, а новый C-Класс идет еще дальше в отношении современной роскоши.
В интерьере использованы элементы нового S-Класса, добавляющие спортивности. Ориентация на водителя добавляет спортивности: приборная панель и центральный дисплей слегка наклонены к водителю на шесть градусов.
В зоне для водителя установлен ЖК-экран с высоким разрешением. Он свободно стоит и, кажется, парит перед профилем крыла и за пределами дифферента. Это отличает дисплей водителя от традиционной кабины с классическими круглыми циферблатами. У клиентов есть выбор между версией 10,25 дюйма (26,0 см) или 12,3 дюйма (31,2 см).

В линейку двигателей входят только четырехцилиндровые агрегаты из текущего семейства модульных двигателей Mercedes-Benz FAME (Семейство модульных двигателей).

#mercedescclass2022
#mercedes2022
#mercedescclass
#mercedes
#cclass2022
#CClass​
Категория
Краш-тесты Лады
Комментариев нет.