ПОЧЕМУ КРОМЕ КИТАЯ НИКТО ТАК НЕ МОЖЕТ?! ЛУЧШИЙ БЮДЖЕТ КРОССОВЕР СОВРЕМЕННОСТИ 2021! ПОДВОДИМ ИТОГИ

1 Просмотры
Издатель
#chery #tiggo
Для персонального удобства наш КОНТЕНТ дублируется на других платформах:
1️⃣Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5fecd071f2cd...
2️⃣RUTUBE: https://rutube.ru/channel/18819868
❎Не нажимай сюда: https://www.youtube.com/channel/UCp0q...

⚡Ссылка на обзор краш-тестов кроссоверов 2021: https://youtu.be/inPHqA_J890

Всех приветствую на канале Auto Expert!
Приветствую Вас постоянные зрители и гости канала Auto Expert. Цены на все товары неуклонно растут вверх и автомобильная промышленность тому не исключение! Еще рассчитывая буквально полгода назад на одну сумму теперь ее уже в большинстве случаев может не хватить. Сегодня в обзоре мы рассмотрим самый бюджетный кроссовер из Китая исключительно в базовой версии. Сколько он стоит и чем укомплектован. В конце видео разберём кроссовер, что касается его безопасности и краш-тестов. А также постараемся найти ему обоснованных конкурентов.
Chery Tiggo 4 - компактный снаружи, но просторный кроссовер внутри — мечта горожанина сегодня. За весь 2021 год счастливых обладателей насчитывается порядка 13 000 россиян. Кроссовер занимает лидирующее место по продажам среди всех компактных кроссоверов, продающихся у нас в стране. Благодаря колесной базе 2610 мм салон получился просторным и вместительным. В зависимости от положения задних сидений объем багажного отделения варьируется от 340 до 1100 литров. Если кому-то объем багажного отсека покажется недостаточным (даже с учетом класса автомобиля — компактный кроссовер), у владельца Chery Tiggo 4 есть возможность организовать дополнительный объем для багажа, купив бокс на крышу. Рейлинги у модели штатные, во всех комплектациях. Сертифицировать их не нужно. Паркетник построен на той же платформе T1X, что и Tiggo 7, а подвеску, говорят, китайцы настраивали совместно с инженерами британской компании Lotus Engineering. Небольшие свесы, как спереди, так и сзади, и клиренс в 190 мм обеспечивают автомобилю достойную геометрическую проходимость.
В начальной комплектации Base автомобиль оснащают светодиодной оптикой с автоматическим включением фар в темное время суток и функцией Follow me home, центральным замком, электроусилителем рулевого управления, электростеклоподъемниками, кондиционером, обогревом передних сидений, раздельной спинкой второго ряда, зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, системой ЭРА-ГЛОНАСС, парктрониками, системой мониторинга давления и температуры в шинах, полным набором электронных систем безопасности, передними подушками, системой удержания детских кресел Isofix, аудиосистемой, USB-разъемом и монитором с диагональю 3,5 дюйма. И все это за не такие по нынешним меркам огромные деньги в 1 139 000 рублей.
При изготовлении кузова Chery Tiggo 4 используется оцинкованная сталь с низким содержанием углерода, обладающая высокой стойкостью к коррозии. Перед покраской для дополнительной защиты от коррозии, улучшения твердости и износостойкости металла на корпус наносится слой грунта на основе фосфата цинка. Применение технологии фосфатирования также способствует увеличению долговечности лакокрасочного покрытия. Такой подход позволяет производителю дать пятилетнюю гарантию на автомобиль или на 150 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
В России немаленький выбор цветов кузова: глубокий черный, огненно-красный, лазурный, искрящийся белый, ярко-оранжевый, стальной серый и серебристо серый.
Chery Tiggo 4 предлагается с тремя двигателями: атмосферники на 1.5 литра (113 л.с., 138 Н•м) и на 2.0 литра (122 л.с., 180 Н•м), также доступна турбочетвёрка на 1.5 литра (147 л.с., 210 Н•м). Первому полагается пятиступенчатая «механика» или вариатор, второму — только вариатор, третьему — шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод — передний во всех случаях.
Базовым сочетанием будет атмосферник на 1.5 литра и механическая коробка передач. Любопытно, что все двигатели (в том числе турбо) потребляют 92-й бензин.
Что касается безопасности, то в народе бытует мнение, что китайские автомобили – это самый небезопасный вид транспорта. Да, наверное так было во времена еще Chery Amulet, но точно уже не сегодня. В нашем недавнем видео, посвященном результатам краш-тестов китайских и корейских кроссоверов, мы уже наглядно рассказывали все что касается их безопасности. Привели результаты статистики и показали слабые стороны кроссоверов. Ссылка на обзор будет представлена на экране и в описании! Tiggo 4 в свою очередь по методике C-NCAP также показал себя крепким бойцом. В салоне вся геометрия в норме, повреждений практически не видно. Манекены живы и серьезных травм не наблюдается. Неплохой результат привлечения к процессу британской инженерии, а также совместной работы европейских специалистов с китайскими инженерами......
Категория
Краш-тесты Лады
Комментариев нет.