ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА АВТОВАЗА!!! Новый РОССИЙСКИЙ кроссовер Lada X Ray CROSS 2022!

1 Просмотры
Издатель
#lada
Не нажимай сюда: https://clck.ru/VcAwK?sub_confirmation=1

Всех приветствую на канале Auto Expert!
Российский бренд «АвтоВАЗ» долго не мог угнаться за иностранными производителями, пока не началось взаимовыгодное сотрудничество с компанией Renault. Это позволило выводить на отечественный рынок перспективные и интересные модели, к числу которых можно отнести кроссовер Лада Х-Рей Кросс 2022. Этот автомобиль можно назвать явным конкурентом для моделей Kia Sonet, Nissan Magnite, Hyundai Venue и Geely Coolray. Сейчас на российском рынке кросс продается в пяти комплектациях и в нескольких расширенных версиях. Купить такое авто можно по цене 817 900 – 1 136 900 рублей за генерации Classic и Instinct соответственно.
«АвтоВАЗ» предлагает Лада Х-Рей Кросс 2022 потенциальным покупателям в России в новом кузове с богатым техническим оснащением, продуманными комплектациями и наиболее выгодными ценами. При этом, кроссовер в отличие от изначальной модели в кузове хетчбек отличается более выразительной внешностью, оценить которую можно по фото в статье. Ну и разумеется, модель имеет несколько иные технические характеристики, так как здесь речь идет про полноценный SUV, который, правда, продается лишь в переднеприводных вариантах.
Соотечественникам компактный городской паркетник российской сборки доступен с тремя на выбор силовыми агрегатами. В зависимости от версии в подкапотном пространстве размещается:
• 1,6-литровый бензиновый мотор на 106 лошадиных сил и 148 Н*м крутящего момента;
• 1,6-литровый бензиновые «атмосферник», способный генерировать 113 л.с. и 152 Н*м момента;
• 1,8-литровый атмосферный двигатель с отдачей в 122 л.с. и 170 Н*м крутящего момента.
В паре с 106 и 122-сильными моторами используется классическая 5-ступенчатая механическая коробка передач. С мотором на 113 сил взаимодействует вариатор. Автомобиль может похвастаться следующими габаритами:
длина – 4 171 мм;
ширина – 1 810 мм;
высота – 1 645 мм;
колесная база – 2 592 мм;
клиренс – 215 мм;
снаряженная масса – 1 275 кг.
Пятиместный российский кроссовер получил просторный багажный отсек, вмещающий до 361 литра груза. В топливный бак можно залить до 50 литров горючего, в качестве которого используется бензин АИ-92. На сто километров пути в смешанном цикле модель будет тратить 7,1 – 7,5 литра топлива в зависимости от модификации. Отличает кросс не самая худшая динамика с разгоном до сотни за 10,9 – 12,2 секунды и «максималкой» в 162 – 180 км/ч.
Приобрести российскую модель автолюбители могут в пяти комплектациях: Classic, Comfort, Black, Luxe и Instinct.
Как и любой другой представитель отечественного автопрома, паркетник Lada X-Ray Cross не может впечатлить внушительными показателями по безопасности. В оснащение модели вошли всего две подушки, трехточечные ремни, система «ЭРА-ГЛОНАСС» и ряд электронных ассистентов. Такое оснащение оправдано стремлением производителя, сделать наиболее бюджетное транспортное средство. Несмотря на это, кросс получил крепкую кузовную часть, что в принципе и позволяет соответствовать уровню многих конкурентов. По результатам проведенных краш-тестов отечественная модель набрала неплохие показатели. Согласно тестам по версии ARCAP модель продемонстрировала результат в 13,7 баллов из 16 возможных, а это вполне достойный уровень, соответствующий кроссоверам Hyundai Creta и Kia Seltos.
Как бы «АвтоВАЗ» не стремился выставить модель Lada X-Ray Cross в лице полноценного SUV, паркетник не дотягивает до этого уровня и больше подходит для использования в городских условиях. Автомобиль неплохо чувствует себя на пересеченной местности и грунтовых дорогах, однако, как только приходится выбираться на бездорожье, то здесь кросс показывает посредственные результаты, и не может справиться, даже со среднестатистическим препятствием.
Внешность российского автомобиля получилась вполне стандартной и ожидаемой, тем более что «АвтоВАЗ» в последнее время все новинки старается выполнить в фирменном X-стиле. За исключением внедорожных элементов обвеса выделить особо нечего, однако, именно этой составляющей и не хватает в хетчбеке Lada X-Ray.
Салон кроссовера в плане обустройства выглядит стандартно и узнаваемо, как и в случае с предшественником, однако, здесь производитель пошел несколько дальше и предусмотрел в оформлении декоративные вставки, которые выглядят эффектно и придают внутренней части авто уникальный шарм. Стоит отметить, что подобное оформление на любителя и с большей долей вероятности придется по вкусу молодым автомобилистам, на которых в принципе и рассчитан российский паркетник.
Пишите в комментариях, как Вам данный автомобиль в роле семейного паркетника? Или какой автомобиль рассматриваете себе Вы?
Нам важно услышать Ваше мнение!
А завтра мы расскажем какой кроссовер из Китая может посетить наш рынок в следующем году!

Источник: https://clck.ru/Wh98W
Оказать помощь в развитии канала можно здесь: https://www.donationalerts.com/r/auto...
Категория
Краш-тесты автомобилей Hyundai (Хендай)
Комментариев нет.