Обзор установки портального моста на Ниву

1 Просмотры
Издатель
Данный мост устанавливается в замен стандартного моста нива без каких либо переделок. Основное назначение, это увеличение клиренса на 80мм.

Также можно отметить следующие преимущества.

1. Оптимальное положение заднего кардана и меньшая вероятность его повреждения.
2. Применение сдвоенных подшипников задней полуоси увеличивает несущую способность и стойкость к увеличенным нагрузкам. Также двойное уплотнение исключает вероятность попадания воды и грязи в ступицу.
3. Применение дисковых тормозов увеличивает эффективность торможения во всех условиях, а также облегчает обслуживание.
4. Применение труб большого диаметра обеспечивает большую жесткость балки и стойкость к нагрузкам. Расположенные внутри привода защищены от повреждений. А герметичные соединения исключают попадание грязи и воды в рабочие полости.

Данный мост спроектирован под использование стандартных деталей Нива. Это: редуктор заднего моста, привода передней оси, ступицы передней оси, диски тормозные передней оси, суппорт тормозной ваз 08.

Для перехода на дисковые тормоза задней оси, были разработаны механизмы ручного тормоза. Для их установки не требуются доработки.

В комплект "портальный мост нива" входит:

1. Балка собранная
2. Подшипники ступицы, запрессованные в цапфу.(4шт)
3. Сальники ступицы, защищающие подшипники с двух сторон, запрессованные в цапфу.(4шт)
4. Подшипники внутренней гранаты (2шт)
5. Сальники внутренней гранаты(2шт)
6. Прокладки 5шт.
7. Трубки тормозные (2шт)
8. Суппорт 08 (2шт)
Категория
Краш-тесты Лады
Комментариев нет.