НОВЫЙ КИТАЙСКИЙ КРОССОВЕР - ВЫЗОВ ЕВРОПЕ БРОШЕН! ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ГИБРИД 2021 года Lixiang ONE!

1 Просмотры
Издатель
#lione
#suv
Для персонального удобства наш КОНТЕНТ дублируется на других платформах:
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5fecd071f2cd9959e127931b
RUTUBE: https://rutube.ru/channel/18819868
Не нажимай сюда: https://www.youtube.com/channel/UCp0qcxurvkzTHCgzB4f-EzA?sub_confirmation=1

Всех приветствую на канале Auto Expert!
Автомобили, оборудованные классическим ДВС, со временем вытесняются высокотехнологичными гибридами. Последним приписывают множество преимуществ, говоря, что будущее именно за электротранспортом. Таким образом, развитие этого сегмента производства считается для большинства производителей главным направлением. Китай не может остаться в стороне от всеобщей тенденции. Правительство КНР активно поддерживает предпринимателей и внедряет электромобили в общий дорожный поток.
Одна из таких компаний выпустила современный паркетник Leading Ideal One 2019. Электромобиль стал частью глобального проекта CHJ Automotive. Бренд возглавляет известный в Китае предприниматель Сянь Ли. Автомобиль возглавил премиум-сегмент линейки, который подходит для больших семей. Покупателя ждет роскошный интерьер, высокие технологии, утилитарность и две вариации салона.
Представленная новинка встала на оригинальную платформу с адаптивной подвеской. Конструкция отличается полной независимостью, вентилируемой дисковой тормозной системой. За счет самостоятельной разработки платформы, большинство информации остается закрытой. Известны лишь габариты авто, указанные в техдокументации:
длина – 5002 мм;
ширина – 1960 мм;
высота – 1760 мм;
колесная база – 2935 мм.
Производитель решил не останавливаться на единственной модификации и вывел в свет две установки электродвигателей на 136 и 190 л.с. В линейке присутствует еще один турбированный бензиновый мотор на 1,2 литра. На бензомотор возложена роль генератора, который подзаряжает батарею. Таким образом, нельзя говорить о его мощностном потенциале как таковом. Суммарно установка выдает 326 л.с. и 530 Нм крутящего момента.
Аккумулятор получил 40,5 кВт/ч. Этого объема должно хватить для дистанции в 180 км. Но при условии установки 1,2-литрового ДВС пробег без подзарядки увеличивается до 700 км. Если ехать аккуратно и не спеша, то можно «растянуть» одну зарядку почти на 1 000 км. Отличается электромобиль неплохой динамикой. До первой «сотни» его можно разогнать всего за 6,5 секунд.
Стоит отметить, что китайская модель доступна исключительно с постоянным полным приводом.
Стильный внешний вид Лидинг Идеал Ван 2019 нельзя назвать полностью оригинальным. Новый кузов имеет знакомые черты от Хайлендер, Рендж-Ровер Спорт. Однако назвать его полностью скопированным тоже нельзя. Экстерьер выглядит органичным и стильным. В качестве главного конкурента производитель амбициозно видит Модель Х от Тесла.
В итоге у поклонников электромобилей появилась возможность обзавестись крупным ТС, которое не только проходит огромное расстояние до 1000 километров, так еще и способно удивить премиальным салоном.
Салон может похвастаться премиальной отделкой: натуральное дерево, кожаная обивка, полированный алюминий. Кресла обладают превосходными эргономикой и наполнителем. Производитель дает возможность самостоятельно выбрать удобную схему посадки. Шестиместный салон представлен с тремя рядами капитанских кресел, а семиместный предполагает установку дивана в среднем ряду.
В единственную комплектацию вошли:
автоматическое торможение;
автопилот для стояния в пробках;
адаптивная светодиодная оптика;
камеры;
контроль движения по полосе;
настройка передних кресел при помощи электропривода;
обогрев и вентиляция первого ряда, подогрев второго;
определение препятствия в слепых зонах;
подогрев рулевого колеса;
раздельный климат-контроль для всех трех зон;
современные системы безопасности и пр.
Пишите в комментариях, как Вам такая новинка? И найдет ли данный автомобиль свою аудиторию в России? Нам важно услышать Ваше мнение!
Категория
Краш-тесты автомобилей Hyundai (Хендай)
Комментариев нет.