АВТОВАЗУ ЭТО НЕ ПОНРАВИТСЯ!!! САМЫЙ ДОСТУПНЫЙ КРОССОВЕР В РОССИИ JAC S3 ИЗ КИТАЯ 2022 ГОДА!

2 Просмотры
Издатель
#jac
Для персонального удобства наш КОНТЕНТ дублируется на других платформах:
1️⃣Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5fecd071f2cd...
2️⃣RUTUBE: https://rutube.ru/channel/18819868
❎Не нажимай сюда: https://www.youtube.com/channel/UCp0q...

Всех приветствую на канале Auto Expert!
JAC S3 – компактный кросс, который впервые появился на публике в 2014 году. Авто построено на базе седана JAC J4. Сборка моделей для российского рынка организована в Казахстане на базе завода «СарыаркаАвтоПром». Джак С3 2021 года на территории России доступен в трех комплектациях, цена на которые находится в пределах от 749 до 909 тысяч рублей. Под капотом паркетника устанавливается 1,6-литровый атмосферный двигатель, работающий в паре с механической КПП либо вариатором. Существенным недостатком модели является то, что она представлена лишь в нескольких крупных городах России, где есть дилерские салоны компании. К числу основных конкурентов кроссовера можно отнести Hyundai Creta, KIA Seltos, Suzuki Vitara, а также Lada XRay и Renault Duster.
А прежде, чем продолжить просмотр, подпишитесь на канал и нажмите на колокол, ведь новые видео на канале выходят каждый день!
Джак С3 получил достаточно агрессивный и целеустремленный внешний вид. Передняя часть кузова оснащена шестиугольной решеткой радиатора, середина которой заполнена горизонтальными вставками под хром, а внутри находятся крупные соты-ячейки. По краям от нее размещены крупные головные фары, а в нижней части бампера разместились противотуманные фары треугольной формы. Крышка капота достаточно короткая, получившая дополнительный рельеф, благодаря которому кросс имеет презрительно-напыщенный «взгляд». Боковая часть не получила каких-либо нестандартных решений в дизайне и выглядит весьма стандартно, как для SUV-представителя. Здесь можно отметить наличие установленных на крыше рейлингов, а также подножки в нижней части кузова, что позволяет упростить посадку в автомобиль.
Сзади кросс получил обтекаемую форму двери багажного отсека, на которую заходят горизонтальные фонари, визуально объединяемые в единый блок при помощи хромированной вставки. В нижней части бампера располагаются противотуманные фары, объединенные аналогичным способом. Также можно отметить установку черного пластикового обвеса по периметру кузова.
К основным габаритам JAC S3 2021 года относятся:
Размеры кузова – 4325 х 1765 х 1660 мм.
Количество мест в салоне – 5.
Клиренс – 200 мм.
Масса – 1325 кг.
Емкость бензобака – 45 литров.
Доступный объем в багажнике – 600 литров.
Под капотом компактного кросса производитель устанавливает единственный силовой агрегат объемом 1,6 литра, производительность которого составляет 109 лошадиных сил, а предельный крутящий момент – 146 Н*м. В паре с данным двигателем работает 6-скоростная механическая КПП либо вариатор.
Как заявляет разработчик, независимо от типа трансмиссии максимальное потребление топлива для паркетника будет составлять 9,2 литра бензина марки АИ-95. Предельная скорость, с которой может двигаться кросс – 180 км/ч. Разогнаться до первой сотни на кроссовере можно за 11,8 секунды. В любом из вариантов исполнения JAC S3 оснащается ведущим передним приводом.
Ходовая часть кроссовера полностью аналогична базовому для него седану и представлена стойками МакФерсон спереди и полузависимым торсионом сзади. Тормозная система комплектуется дисковыми тормозами (спереди с вентиляцией), а также механическим стояночным тормозом.
В обслуживании кроссовер является доступным и не будет дороже любого из аналогичных китайских паркетников либо конкурентов других производителей. В соответствии с официальными данными, регламент прохождения сервисного обслуживания модели составляет 10 тысяч километров пути, а средняя стоимость ТО находится в пределах 5-15 тысяч рублей.
Что касается исполнения интерьера, то, несмотря на бюджетный статус, салон кроссовера выглядит довольно дорого. Прежде всего, нужно отметить качество используемых для отделки материалов. Кроме того, разработчики продумали эргономику салона, сделав кросс достаточно просторным, но в то же время расположили весь необходимый функционал «под рукой». Передняя панель выполнена из мягкого пластика и обтянута кожей, благодаря чему она получила двухцветное исполнение. На вершине консоли располагается «парящий» дисплей управления встроенной системой мультимедиа, под которым установлена аудиосистема и блок регулировок климат-контроля.
Центральный тоннель представлен традиционным селектором управления трансмиссией, отсеком под мелочи, механическим «ручником», подстаканниками и подлокотником. Приборная панель состоит из двух аналоговых шкал, между которыми установлен дисплей бортового компьютера. Кресла салона имеют неплохое качество и приличную боковую поддержку, благодаря которой даже в поездках на дальние расстояния пассажиры ощущают удобство и комфорт.
Пишите в комментариях, приобрели бы себе Вы такой автомобиль?
Нам важно услышать Ваше мнение!
Заходите к нам завтра чтобы не пропустить очередную новинку!
Категория
Краш-тесты автомобилей Hyundai (Хендай)
Комментариев нет.